Центр ПФР №2 по установлению пенсии в Астраханской области намоминает, что использование электронных ресурсов поможет пользователям в день обращения получить выписку о трудовой деятельности и собрать нужную информацию для подтверждения стажа. Такой документ понадобится для трудоустройства, оформления пенсии и пособий, решения юридических и финансовых вопросов, получения загранпаспорта или визы для поездок за рубеж. Для заказа выписки через Личный кабинет на сайте ПФР следует использовать сервис «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». На Едином портале государственных и муниципальных услуг можно воспользоваться услугой «Выписка из электронной трудовой книжки» в разделе «Работа и занятость», «Трудовое право». Ранее в такой выписке отражались сведения из электронной трудовой книжки о трудовом стаже по состоянию на 1 января 2020 года и тех мероприятиях, которые произошли, начиная с этой даты. Теперь она также дополнена сведениями о местах и периодах работы гражданина до 31 декабря 2019 года, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в системе персонифицированного учета ПФР. Электронная выписка формируется в pdf-формате и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР. Документ можно сохранить на компьютер или мобильное устройство, при необходимости направить по электронной почте или распечатать. Напоминаем номера телефонов горячей линии регионального контакт — центра: 8(800) 600-05-74 – бесплатный для жителей г.Астрахани и Астраханской области, доступен для звонков с различных операторов сотовой связи или стационарной телефонной сети; 61-19-44 – бесплатный для абонентов телефонной сети г.Астрахани.