Не все знают о новой возможности, которую предоставляет Пенсионный фонд РФ. У пенсионеров время от времени возникают вопросы личного характера к ПФР. Например, о размере пенсии, об учтенном стаже или заработке при назначении пенсии. О сумме проведенной индексации или перерасчете. В таких случаях всегда приходится посещать клиентские службы ПФР чтобы получить нужную информацию. Но сегодня в этом нет такой необходимости. Имеется возможность позвонить в ПФР по телефонам «горячей линии». Но специалисты ПФР по телефону не смогут сообщить информацию ограниченного доступа. Например о стаже, размере пенсии, ведь это персональные данные гражданина. В таких случаях специалисты говорят гражданину: «Необходимо установить Вашу личность для предоставления конфиденциальной информации». Для того, чтобы исключить проблемную процедуру посещения клиентской службы ПФР лично, Вам необходимо сообщить лишь «Кодовое слово», которое знаете только Вы. Кодовое слово — это комбинация из букв или цифр, которая поможет установить личность звонящего человека. При звонке достаточно назвать свои личные данные и Кодовое слово чтобы получить расширенные возможности для консультации. Как выбрать и установить свое кодовое слово? Конечно это можно сделать в Пенсионном фонде при личном посещении Клиентской службы ПФР. Но существует и более удобный для гражданина способ. Достаточно зайти на сайт пенсионного фонда в личный кабинет гражданина. В верхней строке зайти в профиль пользователя. После паспортных данных есть пункт: «настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Если кодовое слово не установлено, то нажимаем «установить», если кодовое слово уже установлено, то можно его изменить. Появляется согласие на использование сервиса и два варианта выбора. Вариант 1 — секретный код и Вариант 2 — секретный вопрос. При сохранении секретного кода, можно указать от 5 до 10 знаков, состоящих из букв русского алфавита и цифр. Либо можно указать секретный вопрос, при выборе которого необходимо выбрать ответ на него. Например: «Девичья фамилия матери», ответ: «Петрова». Сохраните информацию. Теперь Вы можете просмотреть информацию о кодовом слове или секретном вопросе, или изменить ее, сохранив информацию вновь. Найти телефон пенсионной службы можно здесь же, на сайте ПФР. В разделе Контакты региона нажмите кнопку Структура отделения. Там и находятся нужные телефоны. Кодовое слово открывает дополнительные возможности гражданину ознакомиться с информацией своего пенсионного дела, не выходя из дома.