18 июня 2019 года в Кадастровой палате по Астраханской области состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)». На вопросы заявителей отвечал начальник отдела нормализации баз данных Наталья Кочетова.
Что понимается под технической ошибкой в ЕГРН?
Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых в ЕГРН вносились сведения.
Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН?
Исправляется техническая ошибка по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН.
Как подать заявление на исправление технической ошибки?
Вы можете подать заявление об исправлении технической ошибки в любом офисе «МФЦ», почтовым отправлением в офис Кадастровой палаты, либо с помощью электронной подписи через сайт Кадастровой палаты: kadastr.ru.
Для исправления технической ошибки с помощью сайта Кадастровой палаты необходимо в блоке «Электронные услуги и сервисы» выбрать вкладку «Регистрация прав собственности» и в «Действиях с записями реестра прав на объекты недвижимости ЕГРН» выбрать «Исправление технической ошибки, допущенной при государственной регистрации прав, в записи ЕГРН». Кроме того, в Личном кабинете сайта Росреестра доступна вкладка «Исправление ошибок», где также можно подать заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, а также реестровой ошибки.